Стажировка сотрудников гостиницы в Cronwell Hotels Group, Санкт-Петербург

Проект сети Cronwell Hotels Group: отель Южный стал участником программы

Гостиницы Волгограда в лице отеля Южный начали присоединяться к проекту Cronwell Hotels & Resorts  от Cronwell Hotels Group, который объединяет  несколько независимых отелей разных категорий звездности.  Галерея отелей Cronwell активно выступает за создание уникального гостиничного пространства на территории России с целью обеспечения наилучшего качества обслуживания и проживания в гостиницах проекта.

Cronwell Hotels Group – это знак качества, доказательство того, что отель предоставляет современные условия для проживания в соответствии с категорией звездности. .В 2013 году отель «Южный» стал участником проекта, присоединившись к программе. В минувшем году гостиница получила категорию 3 звезды и, тем самым, приобрела возможность стать частью престижной галереи.

В ноябре 2012 года представители Cronwell проинспектировали отель Южный и составили рекомендации по улучшению нашего сервиса. Руководством группы компаний «Столия» было принято решение о создании отдела продаж, а итогом встречи стало присоединение отеля к проекту Cronwell Hotels Group.

Активное развитие и создание сервиса международного уровня — основное стремление отеля «Южный» в рамках сотрудничества с известной сетью гостиниц Cronwell. Поэтому группа сотрудников отеля «Южный» получила возможность пройти стажировку в петербургских отелях Cronwell Hotels & Resorts для знакомства со стандартами работы этой сети.

По словам Оксаны Марковой, руководителя маркетингового направления ГК «Столия»,  знакомство с успешными отелями разной сегментации и опытом коллег в области гостиничного сервиса – важная часть работы компании.

Мы публикуем краткое интервью, которое полностью опубликовано на сайте Cronwell.

- Оксана, какую пользу принесла петербургская практика вам и вашему отделу?

- Нам удалось познакомиться с такими городскими отелями как конгресс-отель Holiday Inn, уникальный апарт-отель Staybridge, отель Cronwell Inn Стремянная, расположенный в самом центре Санкт-Петербурга. Мы получили представление об  особенностях продвижения загородных отелей, посмотрели гостиничные объекты в поселке Репино  Cronwell Park Отель, Forrestmix, Rezidence. Особенно ценным для нас был обмен опытом работы отдела продаж и отдела маркетинга в сети отелей Cronwell.  Мы получили ответы на все интересующие вопросы и теперь адаптируем опыт сети Cronwell под свой объект и свои задачи.

- В чем вы видите плюсы сотрудничества с Cronwell в рамках проекта Cronwell Hotels Group?

- Cronwell  имеет огромный опыт в эффективном управлении отелями. Интересно будет  решать вопросы технического сопровождения и применять накопленный управленческий опыт в работе с нашим персоналом.

- Каковы планы отеля «Южный» на 2013 год?

- Планы на 2013 год – это, конечно, удержать свои позиции лидера. Гостиницы Волгограда быстро развиваются, конкуренция в нашем городе усиливается, в 2013 году появляются новые отели, среди них и отели известных международных брендов. Тем не менее, мы ежегодно становимся победителем городских и областных конкурсов в номинации «Лучший отель Волгограда с номерным фондом более 150» и хотели бы побеждать и впредь.

В 2013 году группа компаний «Столия» также планирует открытие нового отеля Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya в Волгограде на 160 номеров. Я считаю, что удержать своих гостей будет возможно только самым профессиональным командам, которые будут вести эффективную маркетинговую политику, все знать о своих гостях и предлагать именно то, что они ждут, а иногда и больше. Именно поэтому новый год мы начали с обучения в Санкт-Петербурге и надеемся продолжить наше сотрудничество с Cronwell в рамках проекта Cronwell Hotels Group.