В отеле «Южный» прошли семинары А. Мусакина по развитию гостиничного дела

Серия семинаров-тренингов в отеле Южный

7-8 ноября 2012 года 40 сотрудникам Отеля «Южный» представилась уникальная возможность участвовать в серии семинаров-тренингов от Алексея Мусакина,  руководителя Cronwell Hotels & Resorts.

Участникам семинаров была предложена насыщенная программа, в ходе которой были получены ответы на наиболее важные вопросы ведения гостиничного дела:

Как соблазнить клиента и увеличить продажи отеля

  • Кто живет в отеле и откуда они берутся
  • Как правильно искать и анализировать информацию
  • Волшебная формула привлекательности отеля
  • Чем, кроме проживания, соблазнять гостей?
  • Можно ли улучшить местоположение отеля?
  • Имидж — фикция или способ привлечения гостей?
  • Как правильно использовать маркетинг для увеличения продаж?
  • Реклама и PR = близнецы-братья.
  • Как сэкономить на рекламе, не снижая ее эффективности?

Как убедить персонал работать хорошо

  • Стандарты — уже изобретенный велосипед
  • Так сколько же нужно персонала в отеле?
  • За что сотрудник должен отвечать?
  • Где и как искать сотрудников?
  • Учим сами или берем готовых?
  • Как подглядеть за работой персонала?
  • Кнут или пряник — что лучше?

Как создавать добавленную стоимость в отеле в период снижения спроса

  • Запросы нового времени
  • Что такое добавленная стоимость в отеле
  • Программа лояльности
  • СОздание информационных поводов для продвижения отеля в ограниченном бюджете
  • Формирование пакетов услуг
  • Формирование ценовой политики

 Контроль сервиса как способ повышения доходности отеля

  • Что такое сервис с точки зрения доходов
  • Привлекательность отеля для клиентов и влияние на продажи
  • Управление качеством гостиничного продукта
  • Стандарты — инструкмент контроля сервиса
  • Внедрение стандартов.

Сотрудники  службы размещения, хозяйственной службы (хаускипинга), менеджеры ресторанного направления отеля «Южный» и руководители группы компаний Столия получили в свое распоряжение неоценимый материал и новые навыки, которые позволят гостинице успешнее конкурировать на рынке туристических услуг Волгограда.