Стратегии развития гостиничного направления ГК Столия

Обновленные гостиницы Волгограда — будущее гостиничного бизнеса

Гостиницы Волгограда должны соответствовать международным стандартам качества, стать современными и красивыми — к этой цели направлено все развитие гостиничного направления ГК Столия. Директор предприятий гостиничного направления ГК «Столия», Александр Викторович Зверев, на презентации отеля Южный 5 декабря 2012 года рассказал гостям и партнерам об основных стратегиях развития гостиничных предприятий, среди  которых известные гостиницы Волгограда отель «Южный», апарт-отель «Южный», отель «Старт» и строящийся отель Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya.

Как директору гостиничного направления, мне отрадно видеть положительную динамику развития нашей компании. Единая стратегия управления нашими гостиничными объектами, единые стандарты позволяют нам добиваться высокого уровня сервиса, и работать с различными целевыми группами наших гостей, имеющими различные ценовые ожидания.

Успех любой гостиницы во многом зависит от ее способности своевременно проводить реконструкцию и обновление. В этом году многое было сделано для изменения облика отеля «Южный».

Обновлен фасад гостиницы, заменены рекламные световые вывески, закончены работы по архитектурному освещению, которое придало зданию гостиницы неповторимый облик, выгодно подчеркнув целостный образ здания, все его стилевые и функциональные особенности.

Сейчас идет реконструкция главного входа отеля, надстройка защитного козырька над входной группой здания.

отель Южный, Волгоград

В планах – не останавливаться на достигнутом, планируется дальнейшая реконструкция здания отеля «Южный». На фото и в презентации вы можете увидеть, как изменится облик отеля «Южный» в скором будущем, когда будет надстройка над магазином-кулинарией в 7 этажей, где будет предусмотрены новые номера, конференц-холл на 300 мест. Общий объем инвестиций в отель «Южный» составит более 300 млн. руб.

Отель будет соответствовать уровню гостиницы 4 звезды, площадь номеров будет составлять 30 квадратных метров. Всего планируется открыть 160 номеров, а также 1 президентский люкс. Гостиницы Волгограда по праву должны считаться лучшими в стране и выйти на международный уровень.

Обновленный отель Южный

Гостиницы Волгограда, входящие в группу компаний Столия, имеют все возможности добиться успеха. Сегодня мы делаем серьезные поступательные шаги в развитии второго нашего гостиничного объекта — отеля Старт в Тракторозаводском районе на Спартановке по ул. Грамши, 4, вкладывая в него большие инвестиции. Отель «Старт» понравится динамичным, позитивным людям, открытым для новых впечатлений и новых встреч. Концепция отеля предлагает возможность недорогого и комфортного пребывания в Волгограде уровня «2 звезды». В отеле 60 номеров различных категорий: от Эконом до Премиум класса с неповторимым видом на реку Волга.

Поэтапная реконструкция изменит величину и структуру номерного фонда, оснащение номеров мебелью, новым текстилем, аксессуарами. Планируется дальнейшее благоустройство территории, организация парковки, создание рекреационных зон для отдыха.

Гостиницы Волгограда вскоре получат достойного новичка в индустрии. Все наверняка уже слышали о нашем третьем гостиничном проекте — отеле Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya, который будет открыт 1 ноября 2013 года. Это будет первый отель Hampton в России и 4-й в Европе.

В мире насчитывается более 650 отелей системы Hampton.

Почему мы остановили свой выбор на бренде Hampton by Hilton? Это новая концепция отеля – не дорогой, стильный, «100% гарантия высшего качества размещения и сервиса». Отель действительно исключителен, в нем всегда гость чувствует себя совершенно комфортно. Отель соответствует 3 звездам,  одним из главных принципов является доступность, при этом качество сервиса находится на высшем уровне стандартов Hilton.

Наш отель Hampton by Hilton на ул. Профсоюзная 13 будет рассчитан на 160 номеров. Высота здания составит 8 этажей, а его общая площадь – 11 тыс. кв. метров. Отличительной особенностью нашего проекта будет наличие большой конференц-зоны на 300 мест с помещениями для деловых встреч и переговоров.

Основные преимущества бренда Hampton:

  • Все основные сервисы входят в стоимость номера, например, Wi-Fi, горячий завтрак, парковка.
  • Доступные цены
  • Наличие Программы лояльности Hilton HHonors для постоянных партнеров.

Одним из самых важных принципов отелей Hampton является обязательство вернуть деньги за проживание, если какая-либо услуга была оказана некачественно. Согласитесь, эти принципы достойны внимания.

Особенно значимо для развития нашего бизнеса, что за годы работы нам удалось создать настоящую команду профессионалов, с которыми планируем успешно завершить задуманные проекты.

Штат сотрудников все время пополняется, недавно был создан единый отдел продаж для развития направления «гостиницы волгограда», ориентированный на работу с постоянными корпоративными клиентами. Тем самым мы заложили надежную и универсальную платформу для успешной работы с нашими партнерами.